Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вонг, Вероника$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65.050.2
О-75


   
    Основы маркетинга : перевод с английского / Филип Котлер и др. ; [общая редакция Н. В. Шульпиной]. - 2-е изд., европейское. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2000. - 943 с. ; 22. - Предм. указ.: с. 936-943. - Пер. изд. : Principles of marketing. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050.2 + 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари; Сондерс Джон, Джон; Вонг, Вероника; Котлер, Филип; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

2.
   65.050-3
   О 75


   
    Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; перевод с английского ; общая редакция Н. В. Шульпиной. - 2-е изд., европ. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2003. - 944 с. : рис., табл. ; 24. - Предм. указ.: с. 936-943. - Пер. изд. : Principles of Marketing. - 7000 экз.. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 285.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Доп.точки доступа: Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника; Шульпина, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)