Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гиппенрейтер, Юлия Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
88.37
Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    У нас разные характеры... Как быть? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож. К. Елькина. - М. : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2012. - 249 с. : ил. - ISBN 978-5-271-40901-1 : 74.70 р.
ББК 88.37

Рубрики: Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕР
Доп.точки доступа: Елькина, К. \худож.\
Экземпляры всего: 1
АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
88
Х 91


   
    Хрестоматия по ощущению и восприятию : учебное пособие для вузов / ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : Изд-во МГУ, 1975. - 400 с. - 0.83 р.
ББК 88

Рубрики: Психология

Доп.точки доступа: Гиппенрейтер, Юлия Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
АБ-Центральная Б-ка (1)
Свободны: АБ-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
Издание в обработке. Не выдается
88.8
Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Самая важная книга для родителей / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2017. - 751 с. : ил. - ISBN 978-5-17-083876-9 : 766.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.8

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Экземпляры всего: 3
АБ-Центральная Б-ка (1), Ф2-Библ.№2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

4.
Издание в обработке. Не выдается
   88.8
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна.
    Счастливый ребенок: новые вопросы и новые ответы / Юлия Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2016. - 335 с. : ил. - ISBN 978-5-17-095248-9 : 237.60 р.
ББК 88.8

Рубрики: Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Аннотация: Как правильно общаться с детьми, и как беседовать с ними, чтобы они доверяли и рассказывали о своих переживаниях. Как сформировать правильный подход к воспитанию работающей маме, и многое другое! Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.
Экземпляры всего: 3
Ф2-Библ.№2 (1), Ф22-Библ.№31 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

5.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Общаться с ребенком. Как? : [Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?] / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2011. - 240 с. : ил., табл. ; 22. - ISBN 978-5-17-048135-4 (в пер.). - ISBN 978-5-271-18609-7. - ISBN 978-5-226-00388-2 : 14.55 р., 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. "Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Экземпляры всего: 2
Ф15-Библ.№20 (1), Ф21-Библ.№29 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

6.
   88.2
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Введение в общую психологию : [учебное пособие] / Юлия Борисовна Гиппенрейтер. - Москва : АСТ, 2018. - 352 с. - (Библиотека успешного психолога). - Библиогр.: с. 346-351 (134 назв.). - ISBN 978-5-17-108952-8 : 104.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.2я73

Рубрики: Психология--Общая психология--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные понятия психологической науки, освещаются ее важнейшие проблемы и методы. Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете психологии МГУ для студентов 1-го курса, сохраняет непринужденность общения с аудиторией, содержит большое количество примеров из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных ситуаций. В ней удачно сочетаются высокий научный уровень и популярность изложения фундаментальных вопросов общей психологии.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

7.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2011. - 256 с. : ил. ; 22. - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-17-053537-8. - ISBN 978-5-271-21001-3. - ISBN 978-5-226-02457-3 : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора "Общаться с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения. В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: "Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?". Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.
Экземпляры всего: 1
Ф21-Библ.№29 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

8.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; иллюстрации: П. В. Егорушкиной, В. А. Хмары. - Москва : АСТ : Астрель, 2011. - 351 с. : ил. ; 21. - (Лидер продаж) (Детская психология). - 10100 экз.. - ISBN 978-5-17-052715-1 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» – всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Доп.точки доступа: Егорушкина, П. В. \ил.\; Хмара, В. А. \ил.\
Экземпляры всего: 1
Ф9-Библ.№10 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

9.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Продолжаем общаться с ребенком. Так? / Ю. Б. Гиппенрейтер ; иллюстрации М. Е. Федоровской. - Москва : АСТ : Астрель, 2011. - 304 с. : ил. ; 20. - (Лидер продаж) (Детская психология). - Библиогр.: с. 300-301. - 7000 экз.. - ISBN 978-985-18-0290-2 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
Иллюстрированное цветное издание
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения. В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.
Доп.точки доступа: Федоровская, М. Е. \ил.\
Экземпляры всего: 1
Ф9-Библ.№10 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

10.
   88.41
   Г 50


    Гиппенрейтер, Юлия Борисовна (1930-).
    Общаться с ребенком. Как? / Ю. Б. Гиппенрейтер. - 5-е изд. - Москва : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2010. - 238 с. : ил., табл. ; 22. - ISBN 978-5-17-040867-2 (в пер.) : 15.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.41 + 74.90

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

   Образование. Педагогические науки--Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика--Теория и методика семейного воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ (ВОСПИТАНИЕ) -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Аннотация: Первое издание этой книги быстро разошлось, что подтвердило огромную потребность наших читателей в приобретении знаний и практических навыков, которые помогают лучше общаться с детьми. Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания психологического благополучия своих детей и семей, несмотря на экономические катаклизмы и стрессы нашей современной жизни. Специалисты "помогающих профессий" - практические психологи, психотерапевты, социальные работники и педагоги - число которых сейчас быстро растет, стали незаменимыми участниками этого процесса.
Положительная реакция на книгу заставила продолжать думать над ее содержанием: что еще было бы полезно в нее включить? Некоторые результаты этих размышлений нашли отражение в настоящем издании. Прежде всего, в него вошел совсем новый материал, посвященный "слоям" нашей эмоциональной жизни, самооценке и ее решающей роли в жизни ребенка и взрослого. Это составило содержание нового, десятого, урока. В нем же систематизируются практические выводы из всех предыдущих уроков.
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)