Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Лебедева, Ольга Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.291.3
   Л 33


    Лебедева, Ольга Александровна.
    Маркетинговые исследования рынка : учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2009. - 191 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 178. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-8199-0191-5 (в пер.). - ISBN 978-5-16-002386-1 : 144.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНИКИ
Аннотация: В данном учебнике рассмотрены основные направления и этапы маркетинговых исследований, специфика организации исследований в различных сферах, особенности проведения исследования тех или иных объектов. Приведена система показателей, используемых для оценки состояния рыночной конъюнктуры, рассмотрены методы сбора и анализа данных, требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований. Для студентов экономических специальностей техникумов и колледжей, а также преподавателей и специалистов-практиков, занимающихся маркетинговыми исследованиями по различным направлениям.
Доп.точки доступа: Лыгина, Нина Ивановна
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)