Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозов, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.291я73
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов, Р. Н. Нагапетьянц ; под редакцией Н. А. Нагапетьянц. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 271 с. : табл. ; 22. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0030-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный.
Авт. указаны на обороте тит. л.
ББК 65.291я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины.
Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
Ф16-Библ.№23 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.291.3
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В. Т. Гришина, Л. А. Дробышева, Т. Л. Дашкова ; под редакцией.: Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. - 9-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 445 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 443-445. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-02263-0 (в пер.) : 304.00 р. - Текст : непосредственный.
Кол. авт. указ. на с. 3
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ -- МАРКЕТИНГ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с принятием Государственных образовательных стандартов третьего поколения, переходом российского высшего образования на двухуровневую систему. В нем рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также практических работников.
Доп.точки доступа: Гришина, В. Т.; Дробышева, Л. А.; Дашкова, Т. Л.; Морозов, Ю. В. \ред.\; Гришина, В. Т. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)