Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Холловей, Дж. Кристофер$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.433
   Х 72


    Холловей, Дж. Кристофер.
    Туристический маркетинг : учебное издание / Дж. Кристофер Холловей ; перевод с 4-го английского издания А. А. Кожевниковой. - 4-е изд. - Киев : Знання, 2008. - 575 с. : рис., 8 вкл. л. ; 24. - Библиогр.: с. 559-562. - Указ.: с. 563-575. - Пер. изд. : MARKETING FOR TOURISM. - ISBN 978-966-346-507-4 (в пер.) : 865 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я7 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами теории маркетинга и эффективными методиками его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Это издание тщательно переработано и дополнено в соответствии с ситуацией, сложившейся сегодня на динамичном туристическом рынке. Особое внимание уделяется глобальному характеру туристической отрасли, что в полной мере раскрывается в последней части, которая состоит из 13 поучительных примеров из практики. В книге представлена подборка уникальных цветных иллюстраций, отражающих новые веяния в сфере организации рекламных кампаний и применения PR-технологий. Кроме того, читатель найдет обстоятельные ответы на большинство ключевых вопросов (брендинг, взаимосвязь с клиентом, охрана окружающей среды и поиск оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности). Структура издания позволяет использовать его в качестве учебного пособия - в каждом разделе вы найдете план изучения материала, подборку практических примеров, перечень вопросов и тем для обсуждения. Информация изложена достаточно четко и доступно, поэтому она легко воспринимается студентами профильных факультетов ("Туризм", "Туристический сервис", "Маркетинг и деловое администрирование" и т. п.)
Доп.точки доступа: Кожевникова, А. А. \пер.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф12-Библ.№14 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)