Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Герасимов, Борис Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29-2
   Г 37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учебное пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. - Москва : ФОРУМ, 2009. - 320 с. : рис., табл. ; 22. - (Профессиональное образование). - Глоссарий.: с. 304-314. - Библиогр.: с. 315-318. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91134-262-3 (в пер.) : 146.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я723 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для специализированных учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРУКТУРА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций.
Доп.точки доступа: Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Экземпляры всего: 16
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф22-Библ.№31 (2), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

2.
   65.42
   О-75


   
    Основы коммерческой деятельности : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / А. Л. Денисова, Н. В. Молоткова, Б. И. Герасимов. - Москва : ФОРУМ, 2008. - 271 с. : рис. ; 21. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 244-246. - Сл. терм. и опр.: с. 247-270. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91134-226-5 (в пер.) : 116.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.42я723 + 65.422

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Внутренняя торговля--Учебные издания для специализированных учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Пособие содержит оригинальный материал, включающий как базовые понятия коммерческой деятельности и описание конкретных методик организации коммерческой деятельности предприятий, так и современные данные, отражающие перспективы развития коммерции. Достаточно подробно описаны технологии оптовой и розничной торговли, в частности организации технологического процесса в магазинах, товарных складах. Структура пособия предусматривает строгую и логическую последовательность изложения всех основных вопросов, которые должен знать специалист, занимающийся коммерцией. Представленный материал полностью соответствует требованиям образовательных программ подготовки специалистов в сфере Коммерции, товароведения, менеджмента, предпринимательства. Доступность изложения, актуальность представленного материала и его максимальная информативность делают пособие полезным студентам и преподавателям учебных заведений, специалистам коммерческих структур, начинающим руководителям и бизнесменам, а также всем интересующимся проблемами современной коммерции.
Доп.точки доступа: Денисова, Анна Ленидовна; Молоткова, Наталия Вячеславовна; Герасимов, Борис Иванович
Экземпляры всего: 16
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (2), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)