Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дибб, Салли$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.29-3
   Д 44


    Дибб, Салли.
    Практическое руководство по сегментированию рынка / Салли Дибб, Линдон Симкин ; перевод с английского С. Жильцова ; под общей редакцией С. Г. Божук. - Москва ; Харьков ; Минск : Питер, 2001. - 239 с. : табл. ; 22. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 236-239. - Пер. изд. : The Market Segmentation Workbook. - 5000 экз.. - ISBN 5-318-00025-8 (в пер.) : 62.00 р. - Текст : непосредственный.
Св. об автор. на с. 12
ББК 65.29-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон; Жильцов, С. \пер.\; Божук, С. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)