Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасов, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.050-3
   Т 33


   
    Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. - 2-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 233 с. : рис., табл. ; 21. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91180-786-3 (в пер.) : 206.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Доп.точки доступа: Филиппов, В. Н.; Скворцов, Я. Л.; Тарасов, А. С.; Кочеткова, А. В.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)