Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Cialdini, Robert$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.50
   Ч-16


    Чалдини, Роберт (1946-).
    Психология согласия / Роберт Чалдини ; [перевод с английского Э. И. Мельника]. - Москва : "Э", 2017. - 395 с. : ил. ; 22. - (Серия "Психология влияния"). - Библиогр. в примеч.: с. 326-381. - Алф. указ. в конце кн. - Пер. изд. : A Revolutionary Way to Influence and Persuade / Robert Cialdini. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-95594-7 (в пер.) : 492.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
СОГЛАСИЕ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВЗАИМОВЛИЯНИЕ -- ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ОБЩЕНИЕ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: Если и существует на свете книга, которая может стать причиной экстраординарного рывка в карьере и бизнесе, вы держите ее в руках. Автор "Психологии согласия", Роберт Чалдини, самый цитируемый в мире социальный психолог, много лет, словно тайный агент, внедрялся в отделы продаж крупных корпораций. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения. Только представьте себе, вы получаете согласие руководителя повысить вам зарплату, едва войдя к нему в кабинете. Или заручаетесь поддержкой партнера в рискованном проекте, даже не начав его уговаривать. Или добиваетесь от клиента готовности заплатить максимально высокую цену, только-только приступив к переговорам. Это не шутка и не маркетинговая уловка. Это революционная методика, разработанная блестящим ученым и не менее блестящим практиком. В ней вы найдете: 117 воодушевляющих примеров из реальной бизнес-практики и личного опыта автора; 7 принципов, которые раскрывают механизмы влияния и убеждения; 1 грандиозная идея, основанная на многолетних наблюдениях и масштабных социальных исследованиях.
Доп.точки доступа: Мельник, Э. И. \пер.\; Cialdini, Robert
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)