Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.291.3
   Г 94


    Гундарин, Михаил Вячеславович.
    Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. В. Гундарин. - Москва ; Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 365 с. : ил. ; 22. - 3500 экз.. - ISBN 5-469-00880-0 (в пер.) : 170.00 р., 15.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- PR -- АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   88.50
   Ш 39


    Шейнов, Виктор Павлович.
    Пиар "белый" и "черный" : технология скрытого управления людьми / В. П. Шейнов. - Москва : АСТ, 2010, 2007. - 672 с. : ил. ; 21. - Др. работы авт. на 4-й с. обл. - Библиогр.: с. 667-668. - 5000 экз.. - ISBN 5-17-033360-9 (АСТ) (в пер.). - ISBN 978-985-16-0737-8 (Харвест) : 45.00 р., 15.00 р. - Текст : непосредственный.
На обл. в подзаг. дано: Технологические приемы пиара, гарантия успеха пиар-акции, как защититься от "черных" пиарщиков-манипуляторов. На 4-й с. обл. авт.: Шейнов В.П. - д.соц.н., проф., акад. Междунар. акад. информ. технологий.
ББК 88.50

Рубрики: Психология--Социальная психология--Психология общения и взаимодействия

Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
Аннотация: В книге описаны методы и области применения "Паблик рилейшнз" - сокращенно пиар. Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления человеком, разработанной автором. Это позволит лучше понять психологические механизмы, способствующие успеху пиар-акции и более эффективному их применению. Рассказывая же о приемах "черного" пиара, автор стремится помочь всем, кто вынужден защищаться от пиарщиков-манипуляторов.
Экземпляры всего: 2
Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

3.
   65.291.3
   Г 69


    Горкина, Марина Борисовна.
    PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с. : табл. ; 21. - 6000 экз.. - ISBN 5-9614-0025-5 (в суперобл.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
На тит. л.: Лауреат конкурса "PRоба'03" в номинации "Лучшая работа по теории PR"
ББК 65.291.3 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг

   Психология--Социальная психология--Психология социальных институтов--Психология маркетинга


Кл.слова (ненормированные):
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- PR МЕНЕДЖЕР -- МЕНЕДЖЕР PR -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- СВЯЗИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ
Аннотация: «PR на 100%» - это 65 % практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
Доп.точки доступа: Мамонтов, Андрей Анатольевич; Манн, Игорь Борисович
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)