Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   88.53
   Г 66


    Гопиус, Кирилл.
    Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу / Кирилл Гопиус. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 124 с. ; 21. - (Деловой бестселлер). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-496-02389-4 (в пер.) : 410.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.53

Рубрики: Психология--Социальная психология--Социальная психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУДИТОРИЕЙ -- ЭМОЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ -- УБЕЖДЕНИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ
Аннотация: Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными?» – спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)