Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зиннуров, У. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.422
   И 50


    Имашева, Зиля Закуановна.
    Товарные биржи : учебное пособие / З. З. Имашева ; научный редактор У. Г. Зиннуров ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимский государственный авиационный технический университет. - Уфа : УГАТУ, 2009. - 99 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 99. - 100 экз.. - ISBN 978-5-86911-917-9 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Внутренняя торговля--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ БИРЖИ -- БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Рассмотрены история развития биржевой торговли, виды бирж и органы их управления, биржевые сделки, хеджирование, оршанизация биржевой торговли на примере товарных бирж.
Доп.точки доступа: Зиннуров, У. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

2.
   65.291.3
   Г 60


    Голиков, Владимир Дмитриевич.
    Поведение потребителей : учебное пособие для вузов / В. Д. Голиков ; научный редактор У. Г. Зиннуров ; Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования., Уфимский государственный авиационный технический университет. - Уфа : УГАТУ, 2005. - 438 с. : табл. ; 22. - Тем. указ.: с. 4. - Библиогр.: с. 406-412. - 250 экз.. - ISBN 5-86911-472-1 (в пер.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В учебном пособии в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Маркетинг" рассматриваются вопросы покупательского поведения потребителей, а также методология, методы, техника и процедуры его изучения. Работа представляет собой базовый материал для лекций и практических занятий по курсу "Поведение потребителей". Учебное пособие предназначено для студентов, а также для всех, интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.
Доп.точки доступа: Зиннуров, У. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

3.
   65.050
   Г 60


    Голиков, Владимир Дмитриевич.
    Менеджмент : учебное пособие для вузов / В. Д. Голиков ; ответственный редактор У. Г. Зиннуров ; Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимский государственный авиационный технический университет. - Уфа : УГАТУ, 2007. - 640 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 624-640. - 2000 экз.. - ISBN 5-86911-670-8 (в пер.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050я73 + 65.291.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: В данном курсе теории менеджмента автор в тезисной форме пытается выявить специфический предмет научной дисциплины «менеджмент», определить уровень обобщения и область научного знания, выделить объект и субъект изучения, сформулировать основные задачи и проблематику науки, предложить свой метод изучения процессов и явлений организационно-экономического поведения определенной категории людей, помочь в освоении законов и категорий дисциплины, а также осветить ряд теоретических вопросов, которые в литературе по менеджменту либо только затронуты, либо рассматривались не в систематической форме.
Доп.точки доступа: Зиннуров, У. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ф22-Библ.№31 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)