Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морозов, Михаил Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
65.49-80я73
М 80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - Москва : ACADEMIA, 2003. - 333 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 330-331. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1434-5 (в пер.) : 149.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.49-80я73 + 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Организация производства. Организация процесса обращения товаров и услуг--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств.
Доп.точки доступа: Морозов, Михаил Анатольевич
Экземпляры всего: 14
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)

Найти похожие

2.
   65.49
   М 80


    Морозов, Михаил Анатольевич.
    Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. А. Морозов. - 2-е изд. испр. и доп. - Москва : Академия, 2006. - 288 с. : рис. ; 21. - (Высшее профессиональное образование). - Глоссарий.: с. 267-276. - Библиогр.: с. 285. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2558-4 (в пер.) : 167.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49я73 + 65.433

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Экономика туризма


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия. Для студентов высших учебных заведений.
Экземпляры всего: 7
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф12-Библ.№14 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф30-Библ.№46 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)