Базы данных


Книги МБУ ЦСМБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Перцовский, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.290-2
   М 27


   
    Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / автор-составитель Н. И. Перцовский. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 139 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 139. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-733-1 (в обл.) : 92.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290-2я2 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СЛОВАРИ
Аннотация: В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика», маркетологов, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа: Перцовский, Н. И. \сост.\
Экземпляры всего: 23
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)