М 17 Максютов, Александр Александрович. Основы банковского дела : руководство / А. А. Максютов. - Москва : Бератор-Пресс, 2003. - 384 с. : рис., табл. ; 22. - Библиогр.: с. 377. - 3000 экз.. - ISBN 5-9531-0018-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ Аннотация: В книге раскрываются ключевые вопросы теории и практики банковского дела в условиях рыночной экономики. Рассматриваются функции и основы взаимоотношений Центрального банка России и коммерческих банков; организация денежного обращения. Анализируется выполнение платежных обязательств, а также финансовые результаты деятельности банков. Материал освещается с учетом изменений в деятельности финансово-кредитных учреждений, обусловленных переходом банков к новым правилам бухгалтерского учета и отчетности, максимально приближенным к международной практике. В книге широко использованы официальные нормативно-методические документы, инструкции, положения. Издание предназначено для студентов экономических вузов и всех интересующихся вопросами денежного обращения и кредита. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 93 Мхитарян, Сергей Владимирович. Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов / С. В. Мхитарян. - Москва : ЭКСМО, 2006. - 366 с. : табл., рис. ; 22. - (Высшее экономическое образование). - Библиогр.: с. 363-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-699-13920-6 (в пер.) : 140.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |