65.422
   Т 48


    Ткаченко, Дмитрий Владиславович.
    Как провести тренинг продаж : пошаговое руководство / Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев. - Москва : Вершина, 2009. - 193 с. : табл., рис. ; 21. - Библиогр.: с. 166. - Приложения.: с. 167-193. - 2100 экз.. - ISBN 978-5-9626-0549-4 (в пер.) : 314.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.422 + 88.57

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля

   Психология.--Социальная психология--Психология социальных институтов


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРЕНИНГ ПРОДАЖ -- БИЗНЕС (ТЕМА)
Аннотация: В этой книге рассказано, как грамотно подготовить и провести тренинг продаж. В ней рассматривается методика проведения основных видов тренингов продаж: тренинга активных продаж и тренинга продаж в торговом зале. Отличительной особенностью книги является ее практическая направленность: все методики описаны по принципу "бери и делай!". В основе книги лежит личный опыт авторов, известных бизнес-тренеров, входящих в топ-10 лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала Sales Business/Продажи. Издание обязательно к прочтению для тренеров, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR-менеджеров, руководителей сбытовых подразделений, а также всех тех, кому приходится обучать "продажников".
Доп.точки доступа: Горбачев, Максим Николаевич
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)


   65.29-2
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Маркетинговые основы управления коммуникациями : учебное пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 825 с. : ил., табл. ; 24. - (Полный курс МВА). - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с.820-825. - 3100 экз.. - ISBN 978-5-699-24276-4 (в суперобл.) : 1758.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС (ТЕМА) -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   84(7Сое)
   Д 72


    Драйзер, Теодор (1871-1945).
    Финансист : роман / Теодор Драйзер ; [пер. с англ. М. Волосова]. - Москва : Эксмо, 2006. - 603 с. - (Зарубежная классика). - ISBN 5-699-16335-2 : 90.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 84(7Сое)

Рубрики: Художественная литература--Литература США (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
ЗАРУБЕЖНАЯ КЛАССИКА -- БИЗНЕС (ТЕМА)
Доп.точки доступа: Волосов, М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.


   65я2
   Б 59


   
    Бизнес. Толковый словарь : Англо-русский : Originally published by Oxford university press / переводчики.: А. В. Щедрин [и др.] ; редактор И. М. Осадчая. - Москва : ИНФРА-М : Весь мир, 1998. - 760 с. : ил. ; 21. - Указ.: с. 690-760. - 5000 экз.. - ISBN 5-7777-0046-2 (в пер.). - ISBN 586225-790-Х : 70.12 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65я2 + 81.432.1

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Языкознание (лингвистика)--Справочные издания--Англо-русские словари

Кл.слова (ненормированные):
ДВУЯЗЫЧНЫЕ (ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ) СЛОВАРИ -- БИЗНЕС (ТЕМА) -- ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Аннотация: Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме понятий рыночной экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязей. Словарь дает наиболее полное представление о всех областях современного бизнеса: предпринимательской деятельности, банковском деле, операциях с ценными бумагами и недвижимостью, маркетинге и рекламе.
Доп.точки доступа: Щедрин, А. В. \пер.\; Кричигина, Н. Н. \пер.\; Островская, Е. П. \пер.\; Осадчая, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.422-3
   Х 35


    Хейг, Мэтт.
    Выдающиеся брэнды : как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания / Мэтт Хейг ; перевод с английского языка Р. А. Сусидко ; [художник-оформитель А. Киричёк]. - Ростов на Дону : Феникс, 2006. - 365 с. : рис. ; 21. - (Бизнес-бестселлер). - Пер. изд. : brand Royalty: How the World’s Top 100 Brands Thrive & Survive. - 4000 экз.. - ISBN 5-222-07367-Х (в суперобл.) : 260.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-3 + 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

   Экономика. Экономические науки--Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫДАЮЩИЕСЯ БРЭНДЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БИЗНЕС (ТЕМА)
Аннотация: Эта книга позволяет выработать новую эвристическую концепцию развития бизнеса благодаря информационным качествам, она освещает не только всемирно распространенные и известные торговые марки, но и наиболее примечательные маркетинговые концепции.
Доп.точки доступа: Сусидко, Р. А. \пер.\; Киричёк, Анастасия \худож.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)