65.29-2
   М 89


    Музыкант, Валерий Леонидович.
    Маркетинговые основы управления коммуникациями : учебное пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 825 с. : ил., табл. ; 24. - (Полный курс МВА). - Библиогр. в конце глав. - Указ.: с.820-825. - 3100 экз.. - ISBN 978-5-699-24276-4 (в суперобл.) : 1758.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- БИЗНЕС (ТЕМА) -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.240
   Л 84


    Лукьянов, Алексей Николаевич.
    Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого : практическая работа / А. Н. Лукьянов. - Ростов на Дону : Феникс, 2011. - 252 с. : рис. ; 21. - (Бизнес-класс). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-17971-0 (в пер.) : 190.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. автор.: Алексей Лукьянов, бизнес-тренер, коуч, hr-консультант
ББК 65.240 + 88.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Трудовые ресурсы

   Психология--Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ЛИЧНОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив, начальник, перспективы роста, зарплата... Если что-то из этого, либо все, вас не устраивает - значит и удовольствие от работы будет сниженным. И это недовольство будет распространяться на всю жизнь человека в целом, ведь на нее уходит более половины активного времени. Но у вас всегда есть шанс изменить эту ситуацию. Именно сейчас вы держите в руках практическое руководство от А до Я, которое позволит вам получить работу именно в той компании, где вы действительно хотите работать и стать тем, кем вы хотите быть!
Экземпляры всего: 30
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф29-Библ.№45 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (2), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   76.006.5я7
   В 57


    Владимирская, Анна Овсеевна.
    Нестандартный учебник по рекламе : Рекламные игры для взрослых / А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - Ростов на Дону : Феникс, 2004. - 315 с. : ил. - (Мастер-класс). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-04307-Х (в пер.) : 73.00 р. - Текст : непосредственный.
На обл. авт. не указаны.
ББК 76.006.5я7

Рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело--Средства массовой информации. Журналистика--Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
ПИАР -- БРЭНД -- РЕКЛАМА
Аннотация: Наша жизнь сегодня - это остров в океане рекламы. И в этом океане надо уметь ориентироваться. Реклама бывает умной и глупой, талантливой и бездарной, парадоксальной и примитивной, но проникает она повсюду. Эта серьезная книга о практической работе в рекламном бизнесе написана людьми с тонким чувством юмора и обращена к Создателям, Заказчикам и Потребителям рекламы - ко всем, кто хочет разобраться в вопросе - что такое реклама?
Доп.точки доступа: Владимирский, Петр Александрович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


16+
   84(4Вел)
   Б 89


    Брэнд, Кристианна (1907-1988).
    Не теряй головы / [перевод с английского М. Лахути] ; Зеленый - цвет опасности : [сборник] / Кристианна Брэнд ; [перевод с английского Т. Китаиной]. - Москва : АСТ, 2015. - 444, [1] с. ; 21 см. - (Золотой век английского детектива). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-17-087549-8 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 84(4Вел)

Рубрики: Художественная литература--Литература Великобритании (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
ЗАРУБЕЖНЫЕ ДЕТЕКТИВЫ -- ДЕТЕКТИВНЫЕ РОМАНЫ
Аннотация: Шутливое заявление Грейс Морланд в присутствии гостей, что она лучше умрет, чем наденет модную шляпку, обернулось трагедией: на следующее утро ее нашли мертвой, причем на голове у нее была именно такая шляпка. Инспектор полиции Кокрилл, ведущий расследование, приходит к выводу: так «пошутил» кто-то из гостей, накануне убийства находившийся в доме местного землевладельца. В военном госпитале во время несложной операции погибает пациент. Врачебная ошибка? Инспектор Кокрилл, которому поручено разобраться в обстоятельствах трагедии, так не считает. Он убежден: жертву хладнокровно убили, и совершил преступление кто-то из врачей и медсестер. Но кому мог помешать убитый – местный почтальон, у которого никогда не было врагов?
Доп.точки доступа: Брэнд, Кристианна; Лахути, М.; Китаина, Т.; Милн Мэри Кристианна
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.