65.29-2
   С 38


    Синяева, Инга Михайловна.
    Маркетинг : теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова ; Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, Заочный финансово-экономический институт. - 2-изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2013. - 665 с. : рис., табл. ; 22. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 663-665. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9916-2191-5 (в пер.) : 332.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Учебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом. В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по специальности "Маркетинг" и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения.
Доп.точки доступа: Романенкова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.291.2
   Ц 18


    Царев, Виктор Васильевич.
    Внутрифирменное планирование : учебник / В. В. Царев. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2002. - 493 с. : рис., табл. ; 22. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 468-476. - Указ.: с. 477-493. - 4500 экз.. - ISBN 5-318-00131-9 (в пер.) : 107.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КАЛЕНДАРНО-ПЛАНОВЫЕ НОРМАТИВЫ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Книга известного российского ученого рассказывает о столь важном и интересном предмете как внутрифирменное планирование. Системная подача материала, четкость подхода к рассматриваемым проблемам, наличие грамотного и ясно изложенного математического аппарата позволят этому произведению занять место на полках как студентов, так и работников-управленцев на производстве. Кроме серьезной теоретической части, книга буквально нашпигована практическими примерами из реальной жизни. В отличие от многих подобных изданий, этот учебник можно использовать и как руководство для практиков. Книга предназначена для преподавателей учебных заведений, студентов, аспирантов, а также практических работников, занимающихся проектированием эффективных систем стратегического и внутрифирменного планирования производства.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.49
   З-34


    Зарипов, Наиль Акрамович.
    Организационно-экономические основы развития многопрофильных предприятий в сфере услуг / Н. А. Зарипов ; Федеральное агентство по образованию, Уфимское представительство Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, ГОУ СПО Уфимский финансово-экономический колледж. - Уфа : РИО УФЭК, 2005. - 69 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 64-69. - 300 экз.. - ISBN 5-94548-016-9 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)

Кл.слова (ненормированные):
МНОГОПРОФИЛЬНОЕ СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- ИНДУСТРИЯ УСЛУГ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)