65.290-2
   Б 59


   
    Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина, А. А. Ларионова, Л. А. Васильева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. - 281 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 279-281. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-453-8 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2я7 + 65.432

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

   Экономика. Экономические науки--Экономика гостиничного хозяйства


Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как не- обходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, практических работников предприятий индустрии гостеприимства.
Доп.точки доступа: Виноградова, М. В.; Панина, З. И.; Ларионова, А. А.; Васильева, Л. А.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.432
   Г 72


   
    Гостиничные комплексы. Организация и функционирование : учебное пособие / В. А. Романов, С. Н. Цветкова, Т. В. Шевцова. - 2-е изд. - Ростов на Дону : Феникс : МарТ, 2010. - 221 с. : рис., табл. ; 21. - (Туризм и сервис). - Библиогр.: с. 166-167. - Приложения.: с. 168-219. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-241-01007-0 (в пер.) : 145.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.432я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика гостиничного хозяйства--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство. Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования. Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс.
Доп.точки доступа: Романов, Виктор Алесеевич; Цветкова, Светлана Николаевна; Шевцова, Татьяна Викторовна
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.432
   Г 72


   
    Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов : учебное пособие для вузов / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин [и др.]. - Москва : КНОРУС, 2012. - 165 с. : рис., табл. ; 21. - (Для бакалавров). - Глоссарий.: с. 163-164. - Библиогр.: с. 165. - 500 экз.. - ISBN 978-5-406-00863-8 (в обл.) : 224.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.432я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика гостиничного хозяйства--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ -- ГОСТИНИЧНЫЕ СЛУЖБЫ
Аннотация: Рассмотрены вопросы: организации деятельности гостиничного комплекса; реализации гостиничных услуг и устойчивого развития гостиничного бизнеса; улучшения качества и повышения рыночной привлекательности гостиничного продукта, состава потребителей данного продукта и источников спроса на него, а также накопленный отечественный и зарубежный опыт взаимодействия гостиничных служб для обеспечения качественного обслуживания потребителей. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.
Доп.точки доступа: Барчуков, Игорь Сергеевич; Баумгартен, Леонид Владимирович; Башин, Юрий Борисович; Зайцев, Александр Викторович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.43
   С 34


    Сивчикова, Татьяна Юрьевна.
    Индустрия гостеприимства : учебное пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2014. - 271 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 269-271. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-02036-0 (в пер.) : 171.60 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ -- ГОСТИНИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебном пособии рассказывается о принципах развития мировой гостиничной индустрии, о гостиничной индустрии в России, о рекреационных зонах и их использовании, о принципах размещения туристов, о месте службы приема и размещения туристов в структуре гостиницы, о предприятиях питания в гостиницах, о профессиональном этикете работников сервиса и др. Пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины "Индустрия гостеприимства" по специальности "Туризм" среднего профессионального образования. Для студентов, обучающихся по специальности "Туризм", преподавателей, работников сферы туризма, а также всех, кто интересуется индустрией гостеприимства.
Доп.точки доступа: Носова, Надежда Сергеевна
Экземпляры всего: 24
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф27 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.432
   Л 97


    Ляпина, Ирина Юрьевна.
    Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для начального профессионального образования / И. Ю. Ляпина. - Москва : ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 205. - 50000 экз.. - ISBN 5-94231-050-5 (в пер.) : 57.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.432я722

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика гостиничного хозяйства--Учебные издания для начального профессионального образования

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В учебнике даны сведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассмотрена технология приема и обслуживания гостей. Уделено внимание вопросам культуры поведения персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Учебник предназначен для подготовки работников гостиничного хозяйства в учебных заведениях начального профессионального образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.43
   Е 24


   
    Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие / перевод с английского Е. Ю. Драгныш. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 222 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : European Hotel Marketing. - 2000 экз.. - ISBN 5-279-02451-1 (в обл.) : 88.33 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование.
Доп.точки доступа: Драгныш, Е. Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)