87.75
   Ш 26


    Шарков, Ф. И.
    Имидж фирмы : технологии управления : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - М. : Академический Проект, 2006. - 271 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0764-3 : 251 р. - Текст : непосредственный.
ББК 87.75я73

Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ КОМПАНИИ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ -- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.29-2
   У 51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Корпоративный имидж : технологии формирования корпоративного имиджа для максимального бизнеса / Андрей Ульяновский ; дизайн обложки Антон Смирнов. - 2-е изд., дораб. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 398 с. : рис., табл. ; 24. - (Профессиональные издания для бизнеса). - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-699-22641-2 (в пер.) : 672.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2 + 67.751

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Философия--История философии--Прикладная этика


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Аннотация: Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ MBA. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха. Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы и PR.
Доп.точки доступа: Смирнов, Антон \худож.\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.290-2
   В 19


    Василенко, Светлана Викторовна.
    Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 134 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 134. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-00329-5 (в обл.) : 145.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-2 + 87.752

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование

   Философия--История философии--Профессиональная этика


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Корпоративная культура – модное понятие в современном деловом мире. Ценности компании, нормы поведения и внешний вид сотрудников, традиции, праздники, предания – все это «ингредиенты» корпоративной культуры, являющиеся инструментами в умелых руках работодателя, используемыми для манипуляции сознанием сотрудников. Этим «составляющим» будет уделено непосредственное внимание в данной книге. Пособие поможет читателю разобраться в сущности корпоративной культуры, в том, как руководство организации грамотно использует ее составляющие, чтобы влиять на эффективность работы персонала, вызывая в нем положительные эмоции, преданность фирме, навязывая в то же время определенные официальные и неофициальные правила. Книга рассчитана на руководителей компаний, HR-специалис-тов всех уровней, менеджеров по стратегическому и организационному развитию и всех, кому интересна корпоративная культура как система ценностей и инструмент эффективного управления персоналом.
Экземпляры всего: 23
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.240
   Б 78


    Боковня, Андрей Евгеньевич.
    Мотивация-основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) / А. Е. Боковня. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 143 с. : рис., табл. ; 21. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 139-142. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-004523-8 (в обл.) : 113.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.240 + 65.291.6

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Трудовые ресурсы

   Экономика. Экономические науки--Кадры (персонал) предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Аннотация: Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором по персоналу в российских и зарубежных компаниях. Работа будет представлять интерес в области теории и практики менеджмента для руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу.
Экземпляры всего: 7
Ф11-Библ.№13 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


87.75
К 68


   
    Корпоративная культура делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - Москва : АСТ ; Минск : Харвест, 2005. - 607 с. - ISBN 5-17-030174-х : 95.00 р.
ББК 87.75 + 88.53

Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Доп.точки доступа: Кузнецов, И. Н. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.