Ш 34 Шведова, Ирина Александровна. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 432 с. : ил. ; 22 + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 429-430. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91180-308-7 (в пер.) : 428.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ Аннотация: Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг - всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке. Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна Евгеньевна Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |