65.49-3
   Х 15


    Хайретдинова, Наталья Эдуардовна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Н. Э. Хайретдинова ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимская государственная академия экономики и сервиса. - Уфа : УГАЭС, 2010. - 186 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 181-183. - 200 экз.. - ISBN 978-5-88469-449-1 (в обл.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я7 + 65.43

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма


Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.43-3
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз ; перевод с английского под редакцией профессора Р. Б. Ноздревой. - Москва : Юнити, 1998. - 763 с. : рис., табл. ; 24. - Ключ. терм. в конце глав. - Пер. изд. : Marketing for Hospitality and Tourism. - 5000 экз.. - ISBN 5-238-00018-9 (в пер.) : 123.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Аннотация: Имена авторов этой книги известны во многих странах мира, а Ф. Котлер - автор многолетнего российского бестселлера `Основы маркетинга`. В новой своей книге авторы рассматривают особенности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, туристических услуг. Большое внимание уделяется качеству обслуживания, специфике ценообразования и работы бытовых служб, вопросам рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и других средств формирования и стимулирования спроса в отраслях гостеприимства и туризма. Книга иллюстрирована конкретными примерами и содержит анализ реальных ситуаций. Для студентов и слушателей экономических факультетов и вузов, школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций сферы услуг, а также для широкого круга специалистов.
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Ноздрева, Р. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)