65.49
   М 18


    Малахова, Наталья Геннадьевна.
    Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие / Н. Г. Малахова. - Ростов на Дону : Феникс, 2010. - 222 с. - (Медицина). - Библиогр.: с. 220. - ISBN 978-5-222-17562-0 : 109.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)