65.49
   И 20


    Иванов, Валерий Викторович.
    Медицинский менеджмент / В. В. Иванов, П. В. Богаченко. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 255 с. : рис., табл. ; 24. - (Национальные проекты). - Библиогр.: с. 245-251. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-16-003070-8 (в пер.) : 227.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-13

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Бизнес. предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС
Аннотация: В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Рассмотрены вопросы стратегического планирования, регламентации бизнес-процессов, построения системы оценочных показателей деятельности для контроля за качеством и экономической обоснованностью предоставления медицинских услуг. Для практического применения раскрыты механизмы планирования, управленческого учета и оценки финансовых результатов работы медицинской организации с помощью процессных подходов к управлению. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, логистики материальных запасов, кадрового менеджмента, оценки рыночной стоимости предприятия и его активов.
Доп.точки доступа: Богаченко, Петр Викторович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.495
   Г 16


    Галкин, Вадим Витальевич.
    Медицинский бизнес : учебное пособие / В. В. Галкин. - Москва : КНОРУС, 2007. - 272 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 271-272. - 3000 экз.. - ISBN 5-85971-600-1 (в обл.) : 97.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.495я73 + 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС -- МЕДИЦИНСКИЙ ПРОДУКТ
Аннотация: Всесторонне рассматривается сущность предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. Описаны основные виды и организационно-правовые формы современного медицинского бизнеса. Раскрыты особенности торговли товарами медицинского назначения. Отдельные главы посвящены вопросам кадровой политики, бизнес-планирования и охраны коммерческой тайны. Особое внимание уделено проблемам предпринимательской культуры и недобросовестной конкуренции в медицинском бизнесе. Для студентов медицинских вузов и факультетов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)