К 50 Клочкова, Мария Сергеевна. Мерчандайзинг : учебно-практическое пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 267 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 266-267. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91131-838-3 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОДАЖ -- РЕКЛАМА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Каждый производитель и продавец мечтает о повышении объемов продаж и увеличении прибыли. Существует много способов для достижения данных целей, один из них - мерчандайзинг. Он заключается в приоритетной выкладке товара, благодаря которой потребитель совершает больше покупок, приобретает более дорогой товар и т. д. Данное пособие поможет внедрить мерчандайзинг на торговом предприятии. В нем рассматриваются вопросы о товарной политике, ассортименте, планировании продаж, принципах выкладки и ротации продукции, рекламе и т. д. Для мерчандайзеров, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов, изучающих данную дисциплину. Доп.точки доступа: Логинова, Елена Юрьевна; Якорева, А. С. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |
С 95 Сысоева, Светлана Владиславовна. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2009. - 246 с. : рис., 8 вкл. л. ; 22 + 1 эл. опт. диск (CD). - (Розничная торговля). - Библиогр.: с. 242-245. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91180-812-9 (в обл.) : 317.00 р. - Текст : непосредственный. Вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице" Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МЕРЧАНДАЙЗИНГ Аннотация: "Мерчандайзинг" - вторая из трех книг, составляющих "Курс управления ассортиментом в рознице". Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга - это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках. В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги. Книга написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом. Доп.точки доступа: Бузукова, Екатерина Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
В18 Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Р. Варлей. - М. : Проспект, 2004. - 271 с. - ISBN 5-7986-0088-2 : 200.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика внутренней торговли--розничная торговля Управление розничными продажами Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М52 Мерчандайзинг в розничной торговле / С. Эстерлинг, Э. Флоттман, М. Джерниган, С. Маршалл. - 3-е изд. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2004. - 299 с. - ISBN 5-94723-617-6 : 185.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Торговля розничная Доп.точки доступа: Эстерлинг, С.; Флоттман, Э.; Джерниган, М.; Маршалл, С. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |