65.291.3
   М 27


   
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / под редакцией И. М. Синяевой. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2013. - 384 с. : рис., табл. ; 21. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 381-382. - 6000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0183-4 (в пер.) : 437.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.291.3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционирования и осуществления дистрибьюции. В целях более широкого освещения учебного курса «Маркетинг» для магистров в вузах страны в учебном пособии рассмотрены современные навыки проведения научных исследований, формы и методы принятия управленческих решений по рыночному участию коммерческой структуры. Книга широко иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. В каждой главе имеются выводы, контрольные вопросы, тесты для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на магистров, аспирантов, докторантов, атакже студентов экономических специальностей вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и практических специалистов сферы бизнеса.
Доп.точки доступа: Синяева, И. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)