88.4
   Е 41


    Ежова, Наталья Николаевна.
    Настольная книга психолога-практика : руководство по использованию теории на практике / Н. Н. Ежова. - Ростов на Дону : Феникс, 2011. - 330 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 328. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-18786-9 (в пер.) : 191.40 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88.4 + 88.9

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология

   Психология--Практическая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК
Аннотация: Содержит базовый теоретический материал по практической психологии, причем теория в ней тесно связана с практикой. Это практическое руководство по использованию теории на практике. Но, несмотря на прикладной характер пособия, оно не является сводом универсальных «рецептов», да и не может быть подобного руководства в принципе, ведь каждая личность, каждая жизненная ситуация уникальны. Включает в себя теоретические основы и конкретные рекомендации по психодиагностике и психологическому консультированию, дает сведения об особенностях групповой тренинговой работы и предлагает подробные разработки тренингов, а также описывает методики саморегуляции.
Экземпляры всего: 20
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   88
   Г45


   
    Гештальт-психология / предисловие и комментарии доц. каф. психологии СГУ Е. И. Гарбер ; художник Ю. Д. Федичкин. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян / В. Келлер. Основы психического развития / К. Коффка. - Москва : АСТ, 1998. - 687 с. : рис. ; 21. - (Классики зарубежной психологии). - Указ.: с. 670-383. - 10000 экз.. - ISBN 5-15-000898-2 (в пер.) : 35.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88 + 88.4 + 88.9

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Периодизация психического развития

   Психология--Практическая (прикладная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Представители возникшего в начале XXвека научного направления-гештальт-психологии (от нем. Gestalt-форма, структура) надеялись создать новую психологию по типу наук о природе, моделью для них служила физика. Посредником между физическим полем и целостным восприятием должна была стать новая физиология целостных и динамических структур -гештальтов. Главная задача гештальтизма состояла в том, чтобы дать новую интерпретацию фактам сознания как единственной психической реальности. В данный том вошли работы двух представителей гештальт-психологии -Вольфгана Келера и Курта Коффки.
Доп.точки доступа: Келлер, Вольфганг; Коффка, Курт; Гарбер, Е. И. \авт. предисл.\; Федичкин, Ю. Д. \худож.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   88
   В 92


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934).
    Психология / Л. С. Выготский ; автор предисловия Н. Е. Веракса. - Москва : Апрель-Пресс : ЭКСМО - Пресс, 2000. - 1007 с. : рис. ; 22. - (Мир психологии). - Библиогр.: с. 998-1003. - 5000 экз.. - ISBN 5-04-004708-8 (в пер.) : 91.90 р. - Текст : непосредственный.
ББК 88 + 88.1

Рубрики: Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В книге собраны все основные работы выдающегося российского ученого, одного из наиболее авторитетных и известных психологов Льва Семеновича Выготского. Структурное построение книги сделано с учетом программных требований к курсам «Общая психология» и «Возрастная психология» психологических факультетов вузов. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся вопросами психологии.
Доп.точки доступа: Веракса, Н. Е. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 9
Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф20-Библ.№27 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   88.41
   С 30


    Семаго, Наталья Яковлевна.
    Теория и практика оценки психического развития ребенка : дошкольный и младший школьный возраст / Н. Семаго, М. Семаго. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 384 с. : ил. ; 25. - (Мэтры мировой психологии). - Библиогр.: с. 369-373 (141 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-9268-0341-1 (в пер.) : 15.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. авт.: Н.Я. Семаго - к.психол.н., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ, М.М. Семаго - к.психол.н., доц., лауреат Всерос. конкурса на лучший пакет психол. диагност. методик в системе образования РФ.
ББК 88.41

Рубрики: Психология--Психология развития и возрастная психология--Психология детского возраста (детская психология)

Кл.слова (ненормированные):
ПОПУЛЯРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как "узловые моменты развития" и "ключевые моменты обследования", которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики. Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Доп.точки доступа: Семаго, Михаил Михайлович
Экземпляры всего: 1
ЮО-Библ.№41 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.