К 26 Карпова, С. В. Международное рекламное дело : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2010. - 288 с. : рис. - ISBN 978-5-390-00541-5 : 175 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама в средствах массовой информации Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
С 38 Синяева, Инга Михайловна. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под редакцией Л. П. Дашкова. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2009. - 323 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 320-323. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-656-3 (в пер.) : 245.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ВЫСТАВОЧНЫЙ -- РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей "Коммерция", "Маркетинг", "Менеджмент", "Реклама", преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций. Доп.точки доступа: Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашков, Л. П. \ред.\ Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |