Ф 35 Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса : учеб. пособие / В. Г. Федцов. - М. : Дашков и К, 2008. - 247 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-634-1 : 132.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного питания Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС Экземпляры всего: 5 АБ-Центральная Б-ка (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
Ф 35 Федцов, Владимир Георгиевич. Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В. Г. Федцов ; Институт русского предпринимательства, Центр работников сервиса и предпринимателей ресторанного бизнеса. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 247 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 214-215. - Приложения.: с. 216-247. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-91131-634-1 (в обл.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для дистанционного обучения Философия--Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- ЭТИКА РАБОТНИКА РЕСТОРАНА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим, этическим, эстетическим, производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания, указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана, а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания», «Гостиничное дело», «Туризм». Учебное поcобие будет также полезно руководителям ресторанов, обслуживающему персоналу ресторанов и всем, кто интересуется культурой ресторанного сервиса. Экземпляры всего: 3 Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 50 Менеджмент ресторанных услуг : учеб. пособие для вузов. - М. : Равновесие, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Pentium II 256 Мб ОЗУ24-х CD-ROMWindows 98/NT/2000/XP. - . Рубрики: Экономика--менеджмент--Ресторанный сервис--Ресторанные услуги Экземпляры всего: 5 ММ (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф20-Библ.№27 (1) |
С 14 Садохин, Александр Петрович. Сервисология: человек и его потребности : учебное пособие / А. П. Садохин. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2010. - 141 с. : рис. ; 21. - (Библиотека высшей школы). - Библиогр.: с. 141. - 900 экз.. - ISBN 978-5-370-01724-7 (в обл.) : 111.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма Кл.слова (ненормированные): СФЕРА СЕРВИСА И ТУРИЗМА -- ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС -- РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются методологические и теоретические проблемы формирования и развития потребностей человека, а также методы их удовлетворения сферой сервиса и туризма. Также раскрывается содержание сервисологии, показаны ее структура и место в социокультурной жизнедеятельности общества. Пособие содержит материалы по основным разделам данной дисциплины и современной практике сервисной деятельности. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Человек и его потребности (сервисология). Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
Е 24 Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие / перевод с английского Е. Ю. Драгныш. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 222 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : European Hotel Marketing. - 2000 экз.. - ISBN 5-279-02451-1 (в обл.) : 88.33 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование. Доп.точки доступа: Драгныш, Е. Ю. \пер.\ Экземпляры всего: 8 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |