Н 63 Николайчук, Валерий Евстафьевич. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / Валерий Николайчук. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2005. - 604 с. : рис., табл. ; 24. - Библиогр.: с. 601-604. - 4000 экз.. - ISBN 5-469-00157-1 (в пер.) : 286.00 р. - Текст : непосредственный. На 4-й с. обл. св. об авт. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВОЙ СЕРВИС В ЭКОНОМИКЕ -- РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ ДЕЛОВОГО СЕРВИСА Аннотация: В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального обслуживания потребителей. Значительная часть работы посвящена изучению структуры корпоративного сообщества, мотивациям и поведению различных типов провайдеров на национальном и зарубежных рынках деловых услуг. Автором предложены методы иллюстративного анализа, облегчающие организацию процессов принятия решений и управления производственно-коммерческой деятельностью продуцентов услуг в условиях повышенной динамичности рыночной конъюнктуры. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |