65.050-3
   К 73


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : краткий курс / Филип Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2008. - 646 с. : рис., табл. ; 21. - Предм. указ.: с. 643-646. - Пер. изд. : MARKETING ECCENTIAIS. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-8459-0376-1 (в пер.) : 352.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф23-Библ.№32 (1), Ф9-Библ.№10 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)