Р 95 Рычкова, Надежда Васильевна. Маркетинговые инновации : учебное пособие / Н. В. Рычкова. - Москва : КНОРУС, 2009. - 226 с. : рис. ; 21. - Библиогр.: с. 224-226. - 1450 экз.. - ISBN 978-5-85971-977-8 (в обл.) : 176.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями, основные проблемы разработки новых товаров, отношение менеджеров к инновациям, барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Подготовлено в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначено для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Поведение потребителей", а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Инновационный менеджмент"). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф25-Библ.№36 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |