60.5
   Г 71


    Горшков, Михаил Константинович.
    Прикладная социология: методология и методы : учебное пособие для вузов / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. - 414 с. : табл., карты, граф. ; 22. - Библиогр.: с. 399; Предм. указ.: с. 391-398. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-98281-155-4 : 269.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 60.5я73

Рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание--Социология--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СБОР ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Что такое социологическое исследование? Как составить его программу и план проведения? Как сформировать выборочную модель исследуемо­го объекта? С помощью каких методов собирается социологическая ин­формация? Как обработать первичную информацию на компьютере и про­вести анализ эмпирических данных методами математической статистики? Как обеспечить достоверность и репрезентативность социологических данных и какова их роль в социальном управлении? Ответы на эти и другие вопросы дает предлагаемое учебное пособие, рассчитанное на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социоло­гия".
Доп.точки доступа: Шереги, Франц Эдмундович
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.050-3
   Ч-50


    Черчилль, Гильберт.
    Маркетинговые исследования / Гильберт А. Черчилль ; перевод с английского.: Н. Амид [и др.]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 748 с. : рис., табл. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 737-748. - Пер. изд. : Marketing Researsh. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0191-1 (в пер.) : 420.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СБОР ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа: Амид, Н. \пер.\; Бородина, С. \пер.\; Габенов, Н. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)