Л 97 Ляпина, Ирина Юрьевна. Организация и технология гостиничного обслуживания : учебник для начального профессионального образования / И. Ю. Ляпина. - Москва : ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 205. - 50000 экз.. - ISBN 5-94231-050-5 (в пер.) : 57.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика гостиничного хозяйства--Учебные издания для начального профессионального образования Кл.слова (ненормированные): ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: В учебнике даны сведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассмотрена технология приема и обслуживания гостей. Уделено внимание вопросам культуры поведения персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Учебник предназначен для подготовки работников гостиничного хозяйства в учебных заведениях начального профессионального образования. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
О-91 Официант-бармен. Современные бары и рестораны : учебное пособие для начального профессионального образования / В. А. Барановский, С. И. Пивоварова. - Москва : Книжкин Дом : ЭКСМО, 2005. - 351 с. : рис., табл. ; 21. - (Экспресс-курс). - Сл.: с. 336-351. - 4000 экз.. - ISBN 5-699-11934-5 (в пер.) : 86.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания--Учебные издания для начального профессионального образования Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Если вы хотите открыть собственный ресторан или освоить профессию официанта-бармена, то эта книга для вас. Классификация предприятий общественного питания, санитарные нормы, оборудование помещений, составление меню, технология приготовления блюд, рецепты напитков, а также изучение потребительского спроса и реклама - это далеко не полный перечень тем, раскрываемых в данном издании. Культура обслуживания и профессионализм персонала в значительной мере влияют на прибыль заведения, его популярность. Стать не просто хорошим официантом (или барменом), а знатоком человеческих душ, научиться определять настроение посетителя и даже угадывать, какие блюда и напитки придутся ему по душе, поможет вам эта книга. Данное издание может быть использовано как пособие для учащихся на специализированных курсах и в профессиональных училищах. Доп.точки доступа: Барановский, В. А.; Пивоварова, С. И. Экземпляры всего: 11 Ф14-Библ.№16 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
К 85 Крымская, Белла Аркадьевна. Справочник официанта / Б. А. Крымская, В. В. Балашов. - Москва : Экономика, 1986. - 191 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 187-188. - Предм. указ.: с. 189-191. - 100000 экз.. - (В пер.) : 1.30 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСТОРАНОВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ -- СПРАВОЧНИК Аннотация: В справочнике приводятся краткие сведения об организации работы ресторанов, кафе, нормах оснащения столовой посудой и приборами, кулинарная характеристика блюд и правила их подачи, организация рабочих мест официантов и др. Основное место в книге отведено правилам и технике работы официантов, требованиям, которые предъявляются к работникам этой профессии. Доп.точки доступа: Балашов, Виктор Васильевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |