Ч-20 Чармэссон, Генри. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон ; перевод с английского Л. Корпан. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 224 с. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 217 (6 назв.). - Сл. терм.: с. 218-221. - Пер. изд. : The name's the thing. - ISBN 5-314-00086-5 : 39.00 р. - Текст : непосредственный. Доп. тит. л. англ. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА Аннотация: Вопрос "как нам это назвать" мучит всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. Прочитав книгу "Товарная марка", вы сможете найти ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь технических терминов подскажут вам силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшнз, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм. Доп.точки доступа: Корпан, Л. \пер.\ Экземпляры всего: 3 Ф15-Библ.№20 (1), Ф26-Библ.№37 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |