65.42
   Т 60


   
    Торговое дело : экономика, маркетинг, организация : учебник / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов ; ред.: Л. А. Брагин, Т. П. Данько ; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2001. - 559 с. : рис. ; 21. - (Высшее образование). - Предм. указ.: с. 550-559. - 5000 экз.. - ISBN 5-16-000101-8 (в пер.) : 81.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.42я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВОЕ ДЕЛО -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с экономикой и организацией хозяйственной деятельности торговых предприятий в условиях формирования рыночных отношений. Изложены общесистемные особенности торгового дела и практические аспекты государственного регулирования сферы обращения. Большое внимание уделено изучению экономического содержания, методов анализа и оценки состояния основных показателей работы предприятий розничной торговли: товарооборота, товарных запасов, издержек обращения, валового дохода и др. Для студентов и аспирантов высших учебных заведений торгового профиля, руководителей торговых предприятий и всех, кто желает получить систематизированное представление об основах торгового дела.
Доп.точки доступа: Брагин, Л. А.; Данько, Т. П.; Иванов, Г. Г.; Брагин, Л. А. \ред.\; Данько, Т. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)