65.422-3
   Х 35


    Хейг, Мэтт.
    Выдающиеся брэнды : как 100 самых популярных в современном мире брэндов выжили в непростых экономических условиях конкурентной борьбы и достигли наивысшего экономического процветания / Мэтт Хейг ; перевод с английского языка Р. А. Сусидко ; [художник-оформитель А. Киричёк]. - Ростов на Дону : Феникс, 2006. - 365 с. : рис. ; 21. - (Бизнес-бестселлер). - Пер. изд. : brand Royalty: How the World’s Top 100 Brands Thrive & Survive. - 4000 экз.. - ISBN 5-222-07367-Х (в суперобл.) : 260.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.422-3 + 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутренняя торговля--Рынок. Маркетинг

   Экономика. Экономические науки--Бизнес. предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫДАЮЩИЕСЯ БРЭНДЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- БИЗНЕС (ТЕМА)
Аннотация: Эта книга позволяет выработать новую эвристическую концепцию развития бизнеса благодаря информационным качествам, она освещает не только всемирно распространенные и известные торговые марки, но и наиболее примечательные маркетинговые концепции.
Доп.точки доступа: Сусидко, Р. А. \пер.\; Киричёк, Анастасия \худож.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)