И 87 Исмаев, Донат Каримуллович. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности туристских фирм : учебное пособие для вузов / Д. К. Исмаев ; Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы. - Москва : Мастерство, 2002. - 188 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186. - 30000 экз.. - ISBN 5-294-00122-5 (в пер.) : 55.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организации` и `Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм. Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
М 74 Моисеева, Нина Константиновна. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник для вузов / Н. К. Моисеева ; Российская международная академия туризма. - Москва : Финансы и статистика, 2001. - 202 с. : рис., табл. ; 21. - Глоссарий.: с. 196-200. - Библиогр.: с. 201--202. - 4000 экз.. - ISBN 5-279-02138-5 (в обл.) : 56.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКАЯ ФИРМА -- УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТКОЙ ФИРМОЙ Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, конкурентоспособности, особенности использования внутреннего анализа. Рассмотрены виды стратегий и условия их применения, а также методы, используемые в цикле стратегического управления. В приложениях приводятся ситуационные задачи по анализу и разработке стратегий турфирмы и глоссарий. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |