65.433
   О-61


    Ополченов, Иван Иванович.
    Управление качеством в сфере услуг : учебник / И. И. Ополченов ; Российская международная академия туризма. - Москва : Советский спорт, 2008. - 246 с. : рис., табл. ; 21. - (Профессиональное туристское образование). - Библиогр.: с. 242-243. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9718-0331-7 (в пер.) : 309.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. св. об авт.
ББК 65.433-2я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА -- УЧЕБНИК
Аннотация: В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.433-3
   П 17


    Папирян, Геворк Аветисович.
    Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г. А. Папирян. - Москва : Финансы и статистика, 2001. - 157 с. : рис. ; 21. - 3000 экз.. - ISBN 5-279-02192-Х (в обл.) : 58.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433-3 + 65.5

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

   Экономика. Экономические науки--Мировая экономика. Международные экономические отношения


Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА
Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)