65.433
   Х 72


    Холловей, Дж. Кристофер.
    Туристический маркетинг : учебное издание / Дж. Кристофер Холловей ; перевод с 4-го английского издания А. А. Кожевниковой. - 4-е изд. - Киев : Знання, 2008. - 575 с. : рис., 8 вкл. л. ; 24. - Библиогр.: с. 559-562. - Указ.: с. 563-575. - Пер. изд. : MARKETING FOR TOURISM. - ISBN 978-966-346-507-4 (в пер.) : 865 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я7 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книга знакомит читателя с основами теории маркетинга и эффективными методиками его практической реализации в различных сферах индустрии туризма и путешествий. Это издание тщательно переработано и дополнено в соответствии с ситуацией, сложившейся сегодня на динамичном туристическом рынке. Особое внимание уделяется глобальному характеру туристической отрасли, что в полной мере раскрывается в последней части, которая состоит из 13 поучительных примеров из практики. В книге представлена подборка уникальных цветных иллюстраций, отражающих новые веяния в сфере организации рекламных кампаний и применения PR-технологий. Кроме того, читатель найдет обстоятельные ответы на большинство ключевых вопросов (брендинг, взаимосвязь с клиентом, охрана окружающей среды и поиск оптимальных каналов дистрибуции в условиях перманентной нестабильности). Структура издания позволяет использовать его в качестве учебного пособия - в каждом разделе вы найдете план изучения материала, подборку практических примеров, перечень вопросов и тем для обсуждения. Информация изложена достаточно четко и доступно, поэтому она легко воспринимается студентами профильных факультетов ("Туризм", "Туристический сервис", "Маркетинг и деловое администрирование" и т. п.)
Доп.точки доступа: Кожевникова, А. А. \пер.\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф12-Библ.№14 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)


   65.433
   А 46


    Александрова, Анна Юрьевна.
    Международный туризм : учебник для вузов / А. Ю. Александрова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : КНОРУС, 2010. - 459 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 458-459. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-406-00463-0 (в пер.) : 314.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебники для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Дано расширенное представление о туризме как общественном явлении Раскрыты все составляющие туристской системы в их взаимосвязях. Обобщены теоретические знания о туризме, которые подкреплены статистической информацией, примерами из международной и российской туристской практики, а также приведены рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризм в Российской Федерации. Для студентов географических и экономических факультетов вузов, а такте работников турбизнеса и турадминистрации.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.433
   Б 20


    Балабанов, Игорь Тимофеевич.
    Экономика туризма : учебное пособие для вузов / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 174 с. : табл. ; 21. - Приложение.: с. 144-147. - Библиогр.: с. 150-151. - Глоссарий.: с. 156-172. - 4000 экз.. - ISBN 5-279-02027-3 (в обл.) : 47.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА -- ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: Рассматриваются сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрываются основы экономики туризма на уровне отрасли, даются характеристика туристского рынка, механизм его функционирования. Учебное пособие имеет подробный справочный аппарат: нормативно - законодательные акты, тесты, контрольные вопросы, глоссарий. Для преподавателей и студентов вузов, практических работников сферы туризма.
Доп.точки доступа: Балабанов, Андрей Игоревич
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.43
   Е 24


   
    Европейский гостиничный маркетинг : учебное пособие / перевод с английского Е. Ю. Драгныш. - Москва : Финансы и статистика, 2003. - 222 с. : рис. ; 21. - Пер. изд. : European Hotel Marketing. - 2000 экз.. - ISBN 5-279-02451-1 (в обл.) : 88.33 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43-3я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование.
Доп.точки доступа: Драгныш, Е. Ю. \пер.\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), ЮО-Библ.№41 (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.433
   Я 47


    Яковлев, Георгий Антонович.
    Экономика и статистика туризма : учебное пособие / Г. А. Яковлев. - Москва : РДЛ, 2003. - 240 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 236. - 500 экз.. - ISBN 5-93840-034-1 (в обл.) : 59.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.433я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ТУРИЗМ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены экономическое пространство туризма, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие. Изложены основные показатели экономической статистики, с помощью которых предприниматель может анализировать состояние дел туристского предприятия, разрабатывать варианты управленческих решений и давать оценку степени достижения поставленных перед предприятием задач. Дается характеристика сущности предпринимательства в целом, его типов, функций и видов предпринимательской деятельности в туризме. Для студентов высших учебных заведений и факультетов, обучающихся по программе `Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме`, и практических работников сферы туризма.
Экземпляры всего: 24
Ф11-Библ.№13 (2), Ф12-Библ.№14 (1), Ф13-Библ.№15 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф28-Библ.№43 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.433-3
   З-31


    Запесоцкий, Александр Сергеевич.
    Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика / А. С. Запесоцкий ; научный редактор Г. М. Бирженюк. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. - 351 с. : табл. ; 21. - Библиогр.: с. 340-349. - 5000 экз.. - ISBN 5-7621-0140-1 (в пер.) : 120.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. св. об авт.
ББК 65.433-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ТУРПРОДУКТЫ -- ТУРИСТСКИЙ РЫНОК -- ТУРИСТСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)