А 44 Акулич, Иван Людвигович. Маркетинг : учебник для вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 500. - 3000 экз.. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 247.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2007 г. Для студентов ВУЗов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |
К 73 Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Филип Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2008. - 646 с. : рис., табл. ; 21. - Предм. указ.: с. 643-646. - Пер. изд. : MARKETING ECCENTIAIS. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-8459-0376-1 (в пер.) : 352.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ Аннотация: Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Экземпляры всего: 4 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф23-Библ.№32 (1), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
М 27 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Ю. В. Морозов, Р. Н. Нагапетьянц ; под редакцией Н. А. Нагапетьянц. - Москва : Вузовский учебник, 2008. - 271 с. : табл. ; 22. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9558-0030-1 (в пер.) : 186.00 р. - Текст : непосредственный. Авт. указаны на обороте тит. л. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика предприятия (организации, фирмы)--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ -- МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ТОВАРОДВИЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Доп.точки доступа: Нагапетьянц, Н. А.; Исаенко, Е. В.; Морозов, Ю. В.; Нагапетьянц, Р. Н.; Нагапетьянц, Н. А. \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ф16-Библ.№23 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 26 Маркетинг . - М. : СГАУ иМ. Н. И. Вавилова, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Вузовская серия). - Систем. требования: Pentium 266 MHz. 64 MB ОЗУ. CD-ROM дисковод. Windows 9.x/МЕ/ NT. 4.0/2000/ХР . - . Рубрики: Экономика--маркетинг Экземпляры всего: 1 ММ (1) |
С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва : ИНФРА-М, 2013. - 336 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Глоссарий.: с. 322-334. - Библиогр.: с. 335. - 500 экз.. - ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.) : 325.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование--Учебники для высших учебных заведений Экономика. Экономические науки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям. Доп.точки доступа: Мешков, Алексей Александрович; Мусатов, Борис Владимирович Экземпляры всего: 2 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |
М 93 Мхитарян, Сергей Владимирович. Отраслевой маркетинг : учебное пособие для вузов / С. В. Мхитарян. - Москва : ЭКСМО, 2006. - 366 с. : табл., рис. ; 22. - (Высшее экономическое образование). - Библиогр.: с. 363-366. - 3000 экз.. - ISBN 5-699-13920-6 (в пер.) : 140.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ -- БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Аннотация: Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |