65.495
   Б 94


    Бухарбаева, Лилия Явдатовна.
    Основы менеджмента и маркетинга в системе здравоохранения : учебное пособие / Л. Я. Бухарбаева ; Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Уфимский государственный авиационный технический университет. - Уфа : УГАТУ, 2008. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - 100 экз.. - ISBN 978-5-86911-782-3 (в пер.) : 0.00. - Текст : непосредственный.
ББК 65.495я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)


   65.49
   И 20


    Иванов, Валерий Викторович.
    Медицинский менеджмент / В. В. Иванов, П. В. Богаченко. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 255 с. : рис., табл. ; 24. - (Национальные проекты). - Библиогр.: с. 245-251. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-16-003070-8 (в пер.) : 227.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-13

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Бизнес. предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС
Аннотация: В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом. Рассмотрены вопросы стратегического планирования, регламентации бизнес-процессов, построения системы оценочных показателей деятельности для контроля за качеством и экономической обоснованностью предоставления медицинских услуг. Для практического применения раскрыты механизмы планирования, управленческого учета и оценки финансовых результатов работы медицинской организации с помощью процессных подходов к управлению. Предложены методы постоянного совершенствования оказания медицинской помощи с использованием инструментов маркетинга, логистики материальных запасов, кадрового менеджмента, оценки рыночной стоимости предприятия и его активов.
Доп.точки доступа: Богаченко, Петр Викторович
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.49
   М 18


    Малахова, Наталья Геннадьевна.
    Маркетинг в здравоохранении : учебное пособие / Н. Г. Малахова. - Ростов на Дону : Феникс, 2010. - 222 с. - (Медицина). - Библиогр.: с. 220. - ISBN 978-5-222-17562-0 : 109.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.49-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ
Аннотация: Учебное пособие представляет собой рекомендации по организации и работе маркетинговой службы в лечебно-профилактических учреждениях системы здравоохранения. В книге представлено комплексное рассмотрение проблем, даны конкретные методики и советы по реализации маркетинга, приведены конкретные ситуативные примеры. Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, руководителей и специалистов лечебно-профилактических учреждений. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по маркетингу медицинских услуг.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф2-Библ.№2 (1), Ф9-Библ.№10 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.495
   У 67



    Управление и экономика фармации : учебник для вузов : в 4-х томах / [И. В. Косова, Е. Е. Лоскутова, Т. П. Лагуткина, В. В. Дорофеева и др.] ; под редакцией Е. Е. Лоскутовой. - Москва : ACADEMIA, 2003 - . - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1286-5. - Текст : непосредственный.
   Т. 1 : Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование. - 2003. - 380 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 377-378. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1573-2 (в пер.) : 206.00 р.
Кол. авт. на обор. тит. л.
ББК 65.495-3я73 + 51.1

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Экономика здравоохранения--Рынок. Маркетинг--Учебники для высших учебных заведений

   Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная медицина и организация здравоохранения


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации фармацевтической деятельности и ее государственного регулирования в историческом аспекте. Дана характеристика современного фармацевтического рынка. Особое внимание уделено изучению субъектов фармацевтического рынка (организациям оптовой и розничной торговли лекарственными средствами): нормативно-правовому обеспечению, государственной регистрации, лицензированию и осуществлению фармацевтической деятельности.
Доп.точки доступа: Косова, Ирина Владимировна; Лоскутова, Екатерина Ефимовна; Лагуткина, Татьяна Петровна; Дорофеева, Валерия Валерьевна; Лоскутова, Екатерина Ефимовна \ред.\
Экземпляры всего: 9
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф14-Библ.№16 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)


   65.495
   Г 16


    Галкин, Вадим Витальевич.
    Медицинский бизнес : учебное пособие / В. В. Галкин. - Москва : КНОРУС, 2007. - 272 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 271-272. - 3000 экз.. - ISBN 5-85971-600-1 (в обл.) : 97.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.495я73 + 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика социально-культурной сферы--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОХРАНЕНИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС -- МЕДИЦИНСКИЙ ПРОДУКТ
Аннотация: Всесторонне рассматривается сущность предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения. Описаны основные виды и организационно-правовые формы современного медицинского бизнеса. Раскрыты особенности торговли товарами медицинского назначения. Отдельные главы посвящены вопросам кадровой политики, бизнес-планирования и охраны коммерческой тайны. Особое внимание уделено проблемам предпринимательской культуры и недобросовестной конкуренции в медицинском бизнесе. Для студентов медицинских вузов и факультетов, обучающихся по специальностям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", слушателей системы послевузовского образования, руководителей, предпринимателей.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)