Е 74 Ермолова, Наталия. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Наталия Ермолова. - Москва : Альпина Паблишер : Red marketing, 2013. - 356 с. : цв. ил., фот. цв., портр. ; 24 см. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9614-2280-1 (в пер.) : 201.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика предприятия (организации, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- FACEBOOK -- TWITTER -- GOOGLE+ -- БРЕНДИНГ -- КЕЙСЫ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В книге отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Вы поймете, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. Почему книга достойна прочтения. В книге подробно рассказывается об особенностях продвижения в трех самых популярных соцсетях - Facebook, Twitter, Google+. Автор приводит интересные и очень успешные кейсы. Автор - ведущий специалист по ведению и продвижению корпоративных микроблогов и аккаунтов. Более 50 000 читателей в социальных сетях! Мы рекомендуем книгу не только новичкам, которые только открывают для себя неограниченные возможности социальных сетей, но и тем, кто считает себя гуру продвижения корпоративных аккаунтов. Это не та сфера, где можно оставаться непревзойденным профессионалом на все времена, ведь динамика и постоянное развитие не терпят статичности и не прощают почивания на лаврах. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |