Д 94 Дэвис, С. Бренд-билдинг : создание бизнеса, раскручивающего бренд / С. Дэвис, М. Данн ; пер. с англ. В. Кузина ; под ред. В. Н. Домнина. - М. : Питер, 2005. - 320 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-314-00118-7 : 152 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Бренд Торговая марка Доп.точки доступа: Данн, М. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
Д66 Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. - 2-е изд. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2004. - 381 с. - (Маркетинг для профессионалов : брендинг). - ISBN 5-94723-766-0 : 180.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика внутренней торговли Торговая марка Бренд Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
П27 Перция, В. Брендинг: курс молодого бойца / В. Перция. - М.-СПб. : ПИТЕР, 2005. - 208 с. - ISBN 5-469-00778-2 : 260.00 р. Рубрики: Бренд Торговая марка Экземпляры всего: 1 ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЮО-Библ.№41 (1) |