У91 Ученова, В. В. История рекламы : учебник для вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - 2-е изд. - М. : ПИТЕР, 2002. - 304 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-431-9 : 93.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: История рекламы Доп.точки доступа: Старых, Н.В. Экземпляры всего: 11 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф24-Библ.№35 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1) |