Х60 Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов. - М. : ПРИОР: Экспертное Бюро, 2000. - 159 с. - ISBN 5-7990-0077-3 : 20.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг на предприятии Экземпляры всего: 1 Ф26-Библ.№37 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
П28 Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 157 с. - (Краткий курс). - ISBN 5-272-00047-1 : . - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг на предприятии Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
К 16 Как составить план по маргетингу производственной компании : пер. с англ. / под ред. С. О. Календжяна. - Москва : Дело, 1997. - 80 с. - (Азбука бизнеса). - ISBN 5-7749-0010-Х : 2.74 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Планирование Маркетинг на предприятии Доп.точки доступа: Календжян, С. О. \пер., ред.\ Экземпляры всего: 7 Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф1-Библ.№1 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф5-Библ.№5 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |