К52 Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : маркетинг в системе управления библиотекой / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - 2-е изд., дораб. и доп. - М. : ИПО "Профиздат": МГУКИ, 2001. - 143 с. - (Современная библиотека ; вып.1). - ISBN 5-85652-060-2 : 31.50 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--библиотечный Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М. Экземпляры всего: 7 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), БО-Центральная Б-ка (1), МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), БО-Центральная Б-ка (1), МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |
С90 Суслова, И. М. Практический маркетинг в библиотеках : учеб.-метод. пособ. / И.М. Суслова. - М. : Либерея, 2005. - 143 с. - (Библиотекарь и время : XXI век ; вып.9). - ISBN 5-85129-175-3 : 61.92 р. Рубрики: Маркетинг--библиотечный Экономика библиотечного дела Экземпляры всего: 3 МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) |