Б 14 Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 733 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00396-6 : 411 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования--бенчмаркинг--международный маркетинг Доп.точки доступа: Тарасевич, В.М.; Анн, Х. Экземпляры всего: 3 Ф6-Библ.№6 (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |