О-75 Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.-СПб.-Киев : Вильямс, 1999. - 1151 с. - (Новое издание). - ISBN 5-8459-0011-5 : 130.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг Маркетинг--теория Маркетинг--на предприятии Экземпляры всего: 1 Ф21-Библ.№29 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
К47 Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост.: Б.М.Энис, К.Т.Кокс, М.П.Моква. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 746 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00231-8 : 190.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--теория Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М91 Мурахтанова, Н. М. Маркетинг : учебник / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - М. : ACADEMIA, 2002. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1006-4 : 82.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--теория Маркетинг предприятия Доп.точки доступа: Еремина, Е.И. Экземпляры всего: 1 Ф5-Библ.№5 (1) Свободны: Ф5-Библ.№5 (1) |
Д69 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга : учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000656-7 : 61.52 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--теория Экземпляры всего: 2 Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1) Свободны: Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1) |