А 43 Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения : материалы международной научно-практической конференции (г. Уфа, 21 февраля 2011г.) : в 3 частях / под общей редакцией.: А. В. Рагулина, М. С. Шайхуллина. - Уфа : Евразийский научно-исследовательский институт проблем права, 2011 - . - ISBN 978-5-905259-03-6. - Текст : непосредственный. Часть II : Гражданско-правовые проблемы. - 2011. - 336 с. : рис. ; 21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 200 экз.. - ISBN 978-5-905259-05-0 (в обл.) : 0.00 Рубрики: Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право Кл.слова (ненормированные): ВСЕОБЩЕЕ ПРАВО -- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Аннотация: Сборник материалов VI международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения» включает работы участников конференции и рекомендуется студентам, аспирантам, профессорско-преподавательскому составу юридических вузов, а также всем, кто интересуется развитием современной юридической науки и практики. Доп.точки доступа: Рагулин, А. В. \ред.\; Шайхуллин, М. С. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |
М 22 Мамаев, Михаил Алексеевич. Как нас обманывают в магазинах / Михаил Мамаев, Андрей Сычев. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 351 с. : рис. ; 21. - (Теория заговора). - : Теория заговора. - 11000 экз.. - ISBN 978-5-04-093901-5 (в пер.) : 392.00 р. - Текст : непосредственный. На обл.: Секреты выбора качественных продуктов ; Что заставляет вас переплачивать ; Где скрываются химия и суррогаты Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля--Торговля отдельными товарами Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право Кл.слова (ненормированные): НАПИТКИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ОВОЩИ -- ФРУКТЫ -- ПОЛУФАБРИКАТЫ Аннотация: Программа `Теория заговора` на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей! Эта книга будет полезна всем. Ведь каждый третий продукт сейчас - подделка или просрочка. Еда в магазинах напичкана химией. А некоторые производители и вовсе умудряются делать еду из промышленных отходов. Молоко и молочные продукты, сыры, мясо, рыба, бакалея, сладости, хлеб, напитки и алкоголь - до 80% традиционных продуктов на нашем столе ненадлежащего качества или даже вредны! Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками - рекомендации программы `Теории заговора` помогут вам не ошибиться в выборе. Вы узнаете, как: - распознать отраву на полке- сократить продуктовые расходы на 30% - защитить себя от зомбирования маркетологами Полный текст/внешний ресурс скачать: 126086.jpg - 27.1 Kb Доп.точки доступа: Сычев, Андрей Анатольевич; Козленко, П. \ред.\; Хозина, С. \худож.\ Экземпляры всего: 10 Ф2-Библ.№2 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф9-Библ.№10 (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф23-Библ.№32 (1), ЮО-Библ.№41 (1), ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |
С 74 Справочник покупателя, или Как не растеряться в магазине / составитель А. Дружинина. - Москва : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005. - 366 с. : табл. ; 21. - (1000 советов). - 15000 экз.. - ISBN 5-462-00370-6 (в пер.) : 62.28 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Торговля отдельными товарами--Справочники Право. Юридические науки--Отраслевые (специальные) юридические науки и отрасли права--Гражданское и торговое право Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- СПРАВОЧНИК Аннотация: В наше время продукты купить несложно - заходи в магазин и набирай все, что душа пожелает и кошелек позволяет. Однако такое изобилие продуктов нередко ставит покупателя в тупик. Как найти оптимальное соотношение цены и качества? Как не купить подделку? Что означают надписи на этикетках? Что нужно знать о своих правах и обязанностях продавца? Наша книга поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы и со знанием дела заполнить продуктами холодильник. Доп.точки доступа: Дружинина, Алла \сост.\ Экземпляры всего: 23 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф23-Библ.№32 (1), Ф25-Библ.№36 (2), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), Ф8-Библ.№9 (1), ЮО-Библ.№41 (2) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2) |